Возврат и обмен
Товар надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара
Товар ненадлежащего качества
При получении товара ненадлежащего качества потребитель вправе:
- вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы;
- потребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества;
- потребовать устранения недостатков;
- потребовать уменьшения цены товара.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@vnoutbuke.ru.
Потеряли чек?
Порядок возврата товара в случае утери чека регламентируется ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
- Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
Гарантийный отдел (Москва) работает с Пн по Пт с 10:00 до 18:00.
Общие положения:
- Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
- Срок гарантии для каждой позиции товара указан в гарантийном талоне.
- Гарантийное обслуживание товара, гарантия на который поддерживается производителем, производится в специализированных сервисных центрах. Для данного товара в столбце «Гарантия» стоит пометка «С/Ц». Рекламация указанного товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей.
- В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
- Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
- В случае, если Изготовителем на комплектующие и составные части товара установлены иные (меньшие) гарантийные сроки (или гарантия отсутствует) применяются условия гарантии, установленные Изготовителем.
- Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен.
- Вместе с товаром передается документ об оплате и гарантийный талон.
- Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем в гарантийном отделе. На товар, принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается бланк заказа, подписанный гарантийным отделом.
- Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ремонта (обслуживания).
- Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном хранении.
- Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
- Покупатель обязан забрать товар не позднее 5 месяцев со дня окончания гарантийного ремонта в гарантийном отделе. В случае если Покупатель не забрал товар в указанный срок Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара в размере 5 % от стоимости покупки товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимостью самого товара такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возврату Покупателю не подлежит.
- Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт.
- Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный Покупателю при сдаче товара в гарантийный отдел.
Часто задаваемые вопросы
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Подтвердить оплату можно с помощью чека из банковского приложения.
Гарантийному обслуживанию не подлежит товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения. Полный список товаров, не подлежащих гарантийному обслуживанию, размещен на странице «Гарантия».